Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

гомер

полки в нише и подсветка

Уважаемые ремонтирующие и сочувствующие,
помогите советом)

имеется 2 ниши, и в них хотелось бы зафигачить полки (а к полкам еще бы и подсветку).
Вопрос где заказать полки (которые выдержат советскую энциклопедию) и чтобы они крепились прям в стену т.е без "уголков". Ну и чтобы их можно было покрасить в цвет стен)

и еще вопрос - как бы к ним зафигачать подсветку? под каждой полочкой? Это должны ремонтики проштробить стену-уложить провод с отходящими к каждой полке светодиодными лентами?

нужно чтобы было вот так но еще с подсветкой)


Пы.Сы. а еще вопрос, нормально ли залепить светодиодную ленту на потолок за карниз "между шторой и окном"? правильно я понимаю, что в таком случае вместо моей голой Ж сосдям будет видно только подоконник и цветочки (т.е если в комнате только эта подсветка будет включена)
orange_rose

Еще балконы с цветами.

Оригинал взят у reina_rosa в Еще балконы с цветами.
У меня уже был пост про цветущие балконы. Как и обещала, сегодня продолжение. В этом году планирую украсить внешнюю сторону окна ящиком с цветами. Спасибо за советы опытным цветоводам, взяла себе кое-что на заметку, и надеюсь, результаты будут позитивными. :)
А пока поделюсь фотографиями великолепно оформленных балконов и окон, и может быть, кто-то почерпнет для себя свежие идеи по оформлению. Ведь цветы так вдохновляют и радуют, поднимают настроение и украшают нашу жизнь!

 

Collapse )

Важны ли для цветов красивые кашпо/горшки?

У вас есть дома цветы? В чем они у вас стоят? Я хочу подарок на 8е марта сделать свекрови - у нее целая оранжерея, но она вся в каких-то позорных ведрах, бутылках пластиковых обрезанных - жесть. Вот я и думаю, не будет ли неприличным подарить кашпо какие-нибудь?

orange_rose

Цветущие балконы

Оригинал взят у reina_rosa в Цветущие балконы
Всю жизнь я мечтала быть обладательницей цветущего балкона, и никогда еще ею не была. Дело в том, что для этого нужен как минимум балкон, а вот с балконами мне как раз всегда не везло. Но я продолжаю надеяться и верить, и заодно смотрю на чужие фото. И хотя они в основном зарубежные, кое-какие идеи подойдут и для непростого климата средней полосы России. Очень рассчитываю потренироваться в этом году на маленьком балконном ящике на внешней стороне окна. Не знаю пока еще, какие растения сажать, кроме клубневых бегоний. У нас 1й этаж и солнечные лучи едва пробиваются сквозь листву кленов...
Кстати, по причине бурной балконной жизни, ну и ласковому солнышку, конечно, я всегда страшно завидовала испанцам и грекам. И когда была в Испании и Греции, то жадно впитывала все летние-солнечные балконные красоты, которые до сих пор еще вспоминаю. Жалко, что из памяти распечатать фото нельзя. :)
В общем, вот моя подборка красот для вдохновения.




Collapse )
Продолжение еще будет. :)
рыжая с глазами
  • zyablik

Как подобрать занавески?

Уважаемые профессионалы, разрешите обратиться к вам с дилетантским вопросом. Надеюсь это не противоречит правилам.

Имеется спальня со стенами выкрашеными примерно в такой цвет (может чуть чуть зеленее):



И имеется неразрешимая для меня задача - подобрать правильные по цвету занавески.
Трудности и ограничения:
1. Я полный кретин в создании интерьера, но ужасно хочу что бы все выглядело органично и красиво.
2. Комната маленькая (3 х 3 м) и я очень боюсь ее "утяжелить" и визуально уменьшить неправильно подобранным цветом.
3. В комнате невысокие потолки и одно небольшое окно, так что комната не очень светлая. Это все  так же добаляется к страху из пункта 2.
4. Пол, плинтуса, отделка окон и вся мебель в спальне из красного дерева и к сожалению обмену на данный момент не подлежат.
5. Мне кажется, что если повесить занавески близкие по тону к стенам, то будет слишком однотонно, мне же ужасно хочется немного "развеселить" спальню.
6. Я предпочитаю монотонные занавески. Если монотонные никак, то можно полоски или что-то геометрическое, но не цветочки, вензелечки, кружева и узоры.

Еще раз извиняюсь за дилетанство.
За все советы скажу огромное спасибо!

Мансарда. Петербург. 10 лет назад.

 Доброе утро, дамы и господа!

Хочу Вам показать мой взгляд, на мир/дом/интерьер/и счастье.  А также своих котиков, и собачков))

Наверно я принадлежу к ультраправым, или ультралевым от интерьера в России. Я не люблю "российский интерьер", как его представляют большинство наших журналов, граждан, и дизайнеров. Для меня, в нём слишком много- картона/пафоса/и денег, и слишком мало простых радостей.

На этот раз, я постараюсь ответить на все комментарии (кроме откровенно невежливых. И да! я всё так же неграмотна. И фотографии всё также кривые, а здесь ещё и тёмные)). В отличии от прошлого моего интерьера здесь напечатанного,  это моя квартира, я её нашла, я её делала, и я в ней жила, и мои ошибки, и радости

Мы купили эту кваритру 10 лет назад. Старый фонд. Старый район. Мансарда. И Петербург вокруг.
130 квадратов, много окон, много неба.. Терраса, камин, раковина с окном, большая гостиная это сделали уже позже

Квартира была в плохом состоянии. Две комнаты признаны нежилыми, потолок на кухне висел пузырём на метр вниз, в ванну и туалет, лучше было не заходить (вобщем неликвид, никто её бедненькую не брал).  Денег после покупки осталось мало.. Так что всё очень просто, и очень быстро. За два месяца, нарисовала/сломала/нашла строителей, ещё через четыре зимних месяца въехали.

Collapse )
 Collapse )
liveplan

Посадили цветок - посадите паука

Не знаете как избавиться от надоедливых мух? Читайте, что придумал дизайнер Nicolas Roesch.

Согласно данным Wikipedie в мире зарегистрировано около 41 000 видов пауков. Большинство из них не являются ядовитыми. Несмотря на свой неприятный внешний облик, они приносят огромную пользу человечеству, уничтожая в большом количестве мух, вред которых давно доказан учеными.

Следуя именно этой логике, дизайнер Nicolas Roesch представил свой новый проект, который назвал «Co-habitation», или «Со-жительство».    

Цветочный горшок Co-habitation

Collapse )

 

Бу

Кухонный гарнитур.

Здравствуйте!
Помогите советом, пожалуйста.
Делаем ремонт в новой квартире. Кухня там соединена с гостиной. Никак не можем определиться с гарнитуром. Мне нравится Floreale ясень от Марии
http://www.marya.ru/catalog/2024/. Правда то, как её показали на сайте мне совсем не нравится. Я не любитель тарелочек на стенах, пучков укропа под потолком и пр. А вот цвет древесины и милые цветочки на дверцах меня радуют. Но! Я не представляю, как оформлять комнату, часть котрой будет занимать такая кухня. К чему обязывают эти цветочки? Я не люблю напыщенную классику - лепнину на потолке, тяжёлые задрапированные шторы и т.п., скорее мне нравится фьюжн с эллементами винтажа. Возможно ли соединение такой кухни с более лёгкой по содержанию гостинной?
И ещё мне кажется, что когда кухня соединена с комнатой, нужно выбирать более сдержанные гарнитуры. Такие как, например Cortina от той же Марии. http://www.marya.ru/catalog/26/ Но такой гарнитур лучше подойдёт к интерьеру в скандинавком стиле, а мне хочется чего-то более уютного, но не перегруженного одновременно.
Вообщем, запуталась! Распутайте, кто может! =)

Цветы в интерьере

 

Цветы в интерьере 2  Цветы в интерьере 7

Дом без растений на сегодняшний день большая редкость. Да это и понятно - "зеленые питомцы" придают жилищу дополнительный уют. Они могут стать настоящим украшением интерьера, его изюминкой.

Зачастую для того, чтобы украсить дом живыми растениями, женщина тратит немало денег на их покупку и уход за представителями флоры.

Но как же сделать так, чтобы растения всегда были зелены и красивы, чтобы они подчеркивали все плюсы вашего жилища и не вызывали ощущения хаоса лишь от того, что размещены непродуманно?

Оказывается, все эти задачи можно решить и без дизайнера - достаточно лишь знать основные правила и способы декорирования собственного жилища с помощью растений.

 

Collapse )