"Graciana" - обувной бутик в т.к. "Золотой Вавилон", город Москва.
Проект разрабатывался совместно с брендинговым агентством KREAXOD.
Концепция брэнда, разработанная для компании, продиктовала средневековые мотивы в интерьере. Грубая, «романская» геометрия полок сочетается с витражными контрфорсами, создающими дополнительное визуальное зонирование пространства. Использовано сочетание пурпура и состаренного золота, создающее ощущение «дворцового» или «церковного» интерьера. Центральный обувной стенд в виде шестиугольной тумбы с верхней витражной плоскостью, создает визуальные ассоциации с колодцами монастырских клуатров и, одновременно, с «розами» готических соборов. Общее настроение дополняют красные венецианские люстры, дающие общую фоновую подсветку помещения. Подсветка полок осуществляется при помощи шинных светильников нарочито технического дизайна, подчеркивающих «музейность» пространства. В таком окружении товары приобретают статус произведений искусства, к чему и стремились владельцы бутика.