Многие поделились своим опытом. Всем по-прежнему благодарен!
Недавно завершил в интерьере ручной барельеф «Леонид». Работалось хорошо. Вдохновение поддерживалось необычностью «заказа», просьбой «заказчика» выполнить детали «спартанца» (шлем, накладки, сандалии, пряжку на плаще) в соответствии с известными музейными образцами.
Впервые в общении с «Заказчиком» ощущался «дух сотворчества»!
Выбор сюжета, высота фигуры и рельефа, текстура поверхности, финишная покраска- были предложены «Заказчиком». Готовый барельеф по высоте: 2м.
При съемке «Леонид» чуть подсвечивался «строительным прожектором» ( для «проявки» рельефа). Съемка «барельефа» сделана «цифромыльницей» «локально», так как работы на объекте еще продолжались (этап «финишной прямой»).
Изображение приведено в качестве примера «личного вдохновения в интерьере».
Спасибо всем за добрые слова!
Некоторые пояснения.
Как правило «большой барельеф» начинается с небольшого «эскиза» по воску или восковому пластилину нужной твердости.
«Небольшой рельефный эскиз» позволяет экспериментально найти наилучшее решение для большого барельефа.
Пример «большого барельефа»: «Китайский дракон: энергии Инь и Ян».
В одной записи правильно указано, что «…ручной барельеф может покрываться либо монохромным воском, либо подсвечиваться цветом». В моем случае, поверхность барельефа чуть тонировалась материалом на основе акрилатов, затем- воском.