noname (ex_inna_pas) wrote in interiors_ru,
noname
ex_inna_pas
interiors_ru

Categories:

Как рекламировать фирму по ремонту и дизайну интерьера в Google.Adwords

ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ С ADWORDS?


Завести почту на Gmail. При регистрации в Адвордс нужно указать почтовый ящик, советую на gmail (потому что его с большой вероятностью не закроют, не упадет хостинг и пр.) в формате IvanPetrov@gmail.com. В Аввордс потом трудно поменять email, так что лучше сразу указать тот, который будет жить долго.

Завести карточку для оплаты в Интернет, например, Visa Internet. Положить на нее некоторую сумму, например, $100.

Почитать справку по Adwords: http://www.google.com/intl/ru/adwords/learningcenter/index.html, обязательно.




РЕГИСТРАЦИЯ В ADWORDS И НАСТРОЙКА ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

Заходите на http://adwords.google.com/select/Login, регистрируетесь.

Обязательно укажите свои реальные данные, как они указаны в загранпаспорте или водительских правах. Создать два аккаунта в Гугле невозможно (они это отслеживают), этот аккаунт - первый и единственный, поэтому лучше сразу заполнять все внимательно.

Платежную информацию настраиваете в My Account -> Billing Preferences: вводите номер карты, свою имя, фамилию, адрес (все транслитом и в том же виде, что и при заполнении анкеты в банке при получении карточки), дату окончания срока карты и CVV-код. Через некоторое время информация о карте поступит в Адвордс, и можно будет создавать кампании.




ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
 

 

Допустим, Ваша фирма предлагает услуги по ремонту, отделке помещений и дизайну интерьера. Еще до создания рекламных объявлений надо подумать, по каким словам Вы будете рекламироваться. Скорее всего, это будут общие тематические фразы (ремонтные работы, отделочные работы, дизайн проект) + конкретные запросы: "ремонт ванных комнат под ключ", "отделка помещений деревом".
 

Сначала набросайте предварительный список слов, например:




КАК РАСШИРИТЬ СПИСОК КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ

 

Чем конкретнее поисковый запрос, тем более целевое объявление Вы сможете сделать и тем меньшую цену за клик будете платить. Поэтому важно иметь в списке не только общие словосочетания ("отделка офисов"), но и уточненные ("отделка офисов профессиональными бригадами цены").

Откройте Google Keyword Tool. Введите первое слово из Вашего списка ("ремонт квартир"). Появятся поисковые запросы с этим словом. Выбираем 10-20 самых популярных и добавляем в список.

Кстати, под этим списком есть второй, там показываются сходные по тематике слова. Обязательно посмотрите его: возможно, какие-то слова изначально не пришли Вам в голову, однако относятся к Вашей теме.

Я использовала более продвинутый вариант: скопировала свой предварительный список в базу ключевых слов, получила около 100,000 поисковых запросов, отсортировала их по популярности, и под самые популярные фразы написала объявления. Остальные слова тоже пригодились, но об этом ниже.




СОСТАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

Под каждое словосочетание нужно составить 3-4 объявления (ничего гениального, просто разный текст). Например, для фразы "Ремонт квартир":

Потом, в процессе показов, выбрать объявление с лучшим CTR, а остальные удалить. В Адвордс следующий формат объявлений: заголовок из 25 символов и 2 строчки по 35 символов.

Общие правила по составлению объявлений:

* При составлении каждого объявления надо представлять, кто его увидит и зачем ему Ваш товар / услуга;
* Использовать в заголовке ключевые слова, по которым показываются объявления (это привлечет внимание. Кроме того, эти слова подсвечиваются в Гугле жирным шрифтом);
* Использовать в заголовке вопрос или призыв к действию (работает не всегда, надо тестировать для каждого отдельного случая);
* Текст объявления должен быть конкретным ("отделка квартир в Митино от 500 р. кв.м." предпочтительней, чем "Отделка квартир - лучшие цены");
* прочитайте раздел "Повышение эффективности объявления" в хелпе Гугля (в т.ч. "Увеличение CTR" и "Увеличение трафика"). Если вкратце, то CTR можно увеличить а) улучшив текст объявления; б) сделав как можно более дробные, таргетированные ключевые слова; в) увеличив цену за клик - тогда объявление будет показываться выше.




СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

Хотя в Адвордс есть возможность создать несколько рекламных кампаний, нам пока понадобится только одна.

Заходите в Adwords. Нажимаете New online campain -> Start with keywords, в появившемся диалоге вводите название новой кампании ("Кампания 1") и название группы объявлений (я называю их соответственно поисковой фразе, под которую делаю объявления, в данном случае это "Ремонт квартир"). Выбираете языки и страны.

В следующем диалоге вводите текст первого объявления (остальные можно будет добавить потом) и URL страницы, на которую ведет ссылка (http://www.mysite.ru/).

Затем добавляете ключевые слова. Вводим ключевую фразу, по которой будем показывать объявления, а - теперь внимание! - за ней в столбик вводим уточненные поисковых запросы.

Зачем это нужно? Если даже Ваше объявление показываются по фразе "отделочные работы", это вовсе не значит, что оно показывается, например, по фразам "отделочные работы прайс лист" или "внутренние отделочные работы". Выставленной Вами цены за клик может хватить для корневой фразы, но не хватить для уточненных запросов (что часто и случается). И Вы этого не узнаете, пока не добавите эти фразы явно.

Я уточнила запросы по "ремонт квартир" с помощью базы ключевых слов: выбрала все фразы, которые хотя бы раз в месяц запрашиваются в Яндексе, Гугле, Рамблере или Мэйл.ру, получилось 13,036 фраз. Вы можете воспользоваться для уточнения Google Keyword Tool. Цены за клик выставляла с учетом того, чтобы объявление показывалось на первой странице по большинству фраз. Забегая вперед, скажу, что трафик на сайт увеличивается в разы по сравнению с объявлением, в котором только одна ключевая фраза.

Не забывайте про минус-слова. Если в поисковом запросе присутствуют эти слова, объявление по ним не будут показываться. Это очень полезно, чтобы отсечь ненужные фразы. Например, Вы хотите показывать рекламу по слову "дизайн интерьера", но не показывать по "программы для дизайна интерьера" и "курсы по дизайну интерьера". Тогда добавляем в поле ввода слов:
-программы
-курсы

В следующем окне надо указать дневной бюджет кампании. Он нужен для того, чтобы в один "прекрасный" день с Вашей карточки не снялось несколько тысяч доларов из-за какого-нибудь всплеска интереса к одной из тем. Я обычно выбираю $20 в день, потом этот параметр можно изменить.

Также надо ввести максимальную цену за клик для группы "Ремонт квартир". Как посчитать цену клика? Допустим, Вы с каждого заключенного договора получаете $500, из них $200 готовы потратить на привлечение клиента. Договор, допустим, заключает каждый 400-й посетитель сайта, итого на каждого посетителя Вы можете потратить $200/400 = $0.5. Так и пишу в Maximum CPC bid - 0.50 за клик.

Реальная цена, списываемая с Вашего счета при кликах, может быть меньше, но не больше этой. Если стоимость клика с точки зрения Adwords выше, чем Ваша максимальная ставка, то объявления по этому слову не будут показываться на первой странице, а в свойствах данной Ad Group в закладке Keywords напротив поисковой фразы будет надпись "Bid is below first page bid estimate".

* Примечание: для разных запросов может быть разный коэффициент конверсии (соотношение посетители:покупатели). Например, если выяснится, что по фразе "ремонт квартир под ключ" покупает каждый 100-й, а по "ремонт квартир цены" только каждый 800-й, то по первой фразе можно установить max CPC = $0.8, а по второй только $0.2.

CPC Content bid выставлять не надо, если Вы не будете рекламироваться в Content Network (партнерской сети), а я Вам это делать пока не советую: в рунете это на 99.9% дорвеи, с которых нет реальных посетителей.

* Кстати, после создания кампании зайдите в Edit campaign settings и отключите там Search Network и Content Network, если не хотите показывать рекламу на дорвеях. По умолчанию эти опции включены, и они могут мгновенно "съесть" Ваш дневной бюджет без какой-либо полезной отдачи.

После сохранения кампании в группу "Ремонт квартир" можно добавить оставшиеся 2 объявления: надо перейти в кампанию, затем в данную группу, потом перейти в закладку Ad Variation и нажать на Create New Ad: Text ad. Аналогично надо сделать группы для других поисковых запросов.




ТЕСТИРОВАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ

 

Когда у каждого объявления наберется примерно 1000 показов, можно оценить их CTR. Лучшее - оставить, остальные удалить или приостановить (Pause). Паузить объявления можно для того, чтобы видеть тексты с плохим CTR и не повторять своих ошибок.

Я оставила первое объявление, остальные остановила:

Теперь можно или оставить все, как есть, или сделать несколько вариаций лучшего объявления: возможно, удастся еще больше повысить CTR.

Подобным образом надо поработать с остальными поисковыми фразами. В статистике рекламной кампании Вы можете посмотреть, какие из поисковых фраз наиболее эффективны:

Если какая-то поисковая фраза дает очень низкий CTR (меньше 0.5%), то это повод подумать: а Ваша ли это аудитория? Я обычно отключаю показ таких словосочетаний, и пытаюсь найти более узкие, таргетированные фразы. Кроме того, низкий CTR отдельных групп понижает общий CTR кампании и повышает цену, которую Вы вынуждены будете платить за клик по другим словосочетаниям этой рекламной кампании.

Когда объявления оттестированы, CTR максимальные, можно а) увеличить дневной бюджет кампании, б) выставить в настройках кампании "Delivery method -> Accelerated", тогда объявления не растягивается равномерно на день, а показываются сразу (ограничением количества показов служит только дневной бюджет. Если Вы в середине дня увидите, что он израсходован, можете его увеличить - и показы возобновятся).

 


Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments