dims_art (dmitriy_sivak) wrote in interiors_ru,
dims_art
dmitriy_sivak
interiors_ru

Categories:

Что такое миланская выставка, почему туда так хотят дизайнеры?

За три дня выставки я прошел 60 километров павильонов. И это не считая два павильона гламурной классики, которые я просто пробежал.
Когда мне говорили, что я не обойду выставку за день, я смеялся в лицо всем вот так:


К третьему дню я возвращался в номер примерно так:



Пост очень большой, так как многим очень интересно, что это вообще такое.


Выставка по размерам настолько громадная, что просто пройти ее вдоль займет минут 15 на скоростной дорожке.
Она поделена вот такой красивой галереей на две части. Конец галереи не виден даже если стоять посередине.
Вход стоит 50 евро на три дня.



Вот так это выглядит с нижнего уровня. По бокам от галереи много ресторанов. Все чисто, хоть много наших. В миланских электричках и метро бабушками не пахнет.


С двух сторон расположено 22 огромнейших павильона. При их виде я немного начал сомневаться в своих амбициях.


Тех, кто на выставке не в первый раз легко отличить по двум вещам.
Во-первых, эти люди надевают спортивную обувь под костюм или платье и это никого не удивляет, все стараются уберечь ноги.



Во-вторых, на выставке можно за один только день насобирать целый чемодан каталогов, поэтому каждый пятый может идти с маленьким чемоданом.



Странная девочка  с деревянным рюкзаком. Через планки было видно, что находится внутри. А внутри рюкзака рос цветок в горшке, и кажется, даже были живые грызуны.


Эта выставка мне интересна как само событие, ради которого съезжаются люди со всего мира.
На выставку потрачены десятки миллионов долларов, на это стоит посмотреть. Многие павильоны выглядят и сделаны как полноценные жилые дома. И абсолютно все будет разобрано после.

Красиво ли там? Там ох**тельно красиво.

Успевать делать красивые ракурсы и фильтры не было времени, фото красивые забирал у Артема

А вживую там еще красивее

Артем(С)

На самом деле сфотографировать хоть что-то без людей в кадре было очень тяжело.
Людей очень-очень много и все ходят, шевелятся. Если ты отошел от партнера на 3-4 шага, то можно сразу потеряться. Мы терялись и находились десятки раз, иногда не могли в суете увидеть друг друга даже стоя рядом.

Артем(С)


Мало людей это так:





Внутри огромные павильоны поделены на малые закрытые или открытые стенды разные по площади.

Людей очень много. Снаружи показывают не все, поэтому каждый раз ты заходишь и не знаешь, чего ожидать от стенда.


Каждый павильон сделан совершенно по-разному внутри и снаружи.


На какие-то можно было облокотиться брюшком



Какие-то были похожи на фасады домов



Внутри же часто ожидало что-то вообще далекое от выставки мебели. Павильоны достаточно часто создавали ощущение, что я где-то в диснейленде.



Большинство стендов закрыты и нужно заходить внутрь, но были и открытые, из-за чего иногда ты заходил в один, а потом проходил через другие, каждый раз попадая в какие-то новые мира.



Сперва идешь по какому-то цветному лабиринту с очень странным материалом на стенах (кажется это был стенд с обоями).




Потом какой-то стенд, где едва в темноте получилось сделать одну фотографию и не запутаться в нитях.

Едва глаза привыкают к темноте, как ты выходишь на яркоосвещенный стенд с пляжной мебелью.

Выходишь и оказываешься в брутальном, мужском, полностью черном интерьере.

Если у итальянской мебели еще можно было проследить много общего между их производителями(Полиформ, Флексформ, Лемма, Минотти, Римадезио просто воруют все у друг друга), то благодаря тому, что выставка международная, можно было посмотреть совершенно иные видения современной эстетики у японских, французских и других стран. Это мне было особо интересно, ведь понятие “красиво” в одно и то же время у разных серьезных производителей бывает противоположным. У одних белый мрамор и шпон, а других вот:


Почему-то все фабрики, которые производили стулья, решили, что просто так поставить их на стенд нельзя. Нужно или подвесить,


или сделать интересную композицию,

Артем(С)


или построить мемориал.



Некоторые стенды нужно было обходить стороной



Один из самых запоминаемых и эффектных стендов.


На выставке было очень-очень много зелени. Некоторые стенды привозили целые деревья и ты ходил просто внутри сада, где раскидали мебель.
Но этот стенд всех превзошел.



Немало самых разных кинетических инсталляций, когда что-то плавно движется, привлекая к себе внимание.


Были целые бассейны из диванов. Никакой стенд не повторялся.


Красота была везде.

Артем(С)


Они не только мебель делают потрясающую. Они даже тарелки так расставляют, что получается бешено красиво.

Например, этот стеллаж полностью из металла. Все подогнано идеально.
Артем(С)


На фоне их производства и любви к деталям, вся наша мебель производитя примерно вот так:


Из этого писсуара можно есть на завтрак мюсли с йогуртом.



Мебельные стенды такие, что у нас они бы сразу получили премию года за лучший интерьер.


Кухни




Хотите золотую кухню?

Артем(С)


Или из натурального камня?

Артем(С)

И так ты идешь, идешь, идешь, идешь, а красота не кончается и она на любой вкус.



Артем(С)








Артем(С)




Рай для кинестетиков
Ни одна корова здесь не отдала свою жизнь зря. Трогать хотелось всё. Постоянно руки тянулись прикоснуться, пощупать, погладить, поцеловать, все то, что обычно мы делаем со своими новыми айфонами.
Некоторые диваны  были с такой нежной кожей, что коровку, отдавшую ради дивана жизнь, было не жалко.
Хитрые итальянцы это учитывали и приготавливали сюрпризы для любителей оставлять отпечатки пальцев.
Например, в этом шкафу ручка внутри была отделана очень приятной кожей. Это никак не было заметно и лишь когда ты открываешь дверь, ты вдруг ощущаешь поверхность, которую не ожидал.




Еще больший эффект был у этой кухни. Сперва мы полчаса бесстыдно елозили руками по шершавой и грубой столешнице, вызывая неудомение во взглядах прохожих. Потом решили открыть фасад, и тут была неожиданность. Ручка внутри оказалась на контрасте изумительно гладко отполированной, нежно как попка ангела, приятно как щечка любимой девушки, внезапно как заказ проекта крематория.
Необходимость таких сюрпризов и контрастов еще не скоро поймут мебельщики наших стран.

Satellite(экспериментальный дизайн)
Больше всего меня интересовал экспериментальный и новый дизайн. То, что сегодня еще мало кому понятно, но завтра может стать мэйнстримом (не всегда).
Вот, например, интересные часы. Правда дизайнер забыл о циферблате, но зато сделал маятник.


Для работ начинающих, молодых дизайнеров была отделена небольшая, но одна из самых интересных частей выставки.
Ковер гипножабы или моржа, или головы динозавра? Почему бы и нет.

IMG_3533.jpg

Ковер, ты просто космос.




Иногда дизайн заблудился и потерял смысл своего существования. Зачем?


Иногда дизайнеры шли весьма странной и явно тупиковой ветвью развития. Кто-то почему-то решил, что сидушка велосипеда весьма удобна, чтоб сделать из нее пуф.



Мебели напечатанной на 3д-принтере пока почти не было и на ней не позволяли сидеть.

Так как даже сейчас она откровенно несет на себе отпечаток будущего дешевого ширпотреба, то придать большую ценность этой технологии дизайнеры интуитивно пытаются с помощью излишне сложных форм, которые раньше было делать неэкономично.


Были и красивые вещи.


Правда дизайн с шизой был не только у молодых дизайнеров.
Например, эта прекрасная кожаная лодка.

Пока не знаю, в каком интерьере это применить, но название записал, вдруг пригодится.


Стеклянный стол, который меняет свой цвет к тому же под разным углом.




Впрочем, очень милый душ


Роскошь, изобилие
В павильонах классики было значительно меньше людей. Но не зайти в лакшери павильоны я просто не мог.
Если вы принцесса эльфов, то там можно было найти мебель и на ваш вкус


Это такой дизайнерский пиздец, что в каком-то плане даже хорошо.


Веришиной плохого дизайна можно считать мебель от Версаче.
Такой диван может стоит под тысяч тридцать евро. Но вы посмотрите на эти ножки и на эти формы. У них даже стенд был самый ужасный во всей выставке.


Но даже у безвкусных лакшери брендов иногда случайно получалось интересно.

Если вы не бывали на выставке, то хотя бы раз стоит на нее поехать. Для жилья рекомендую Комо, это 50 километров от Милана. Думаю, что это один из самых красивых городов в Италии и Европе.
Количество красоты настолько переваливало все нормы, что хотелось уехать куда-то в Крыжополь и немного расслабиться. Везде невыносимо красиво.



Увидимся в будущих выпусках архитектурных путешествий!





Tags: вдохновение, выставки, интерьер
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments