polushka_hth (polushka_hth) wrote in interiors_ru,
polushka_hth
polushka_hth
interiors_ru

Categories:

Маленькая Полли и Ремонт: День 7

Продолжаю описывать процесс, раз многим оказалось интересно. Кстати, это очень приятно мне, спасибо вам!
Правда, немного трудновато все успевать, поэтому вчера не было поста. Да и показать-то особо нечего было.

Зато сегодня: крашеные двери, люстра и главный элемент декора! И вопрос на засыпку.



И, конечно, мои бла-бла походу дела.


Я писала уже, что когда портал стал ультрамариновым, двери перестали смотреться сносно. Многие из вас советовали сразу же их перекрасить, но - честно! - они не выглядели в жизни слишком ужасно! Зато потом мы действительно поняли, что без этого не обойтись. Потому что и без того перегруженное цветом помещение становится прямо-таки "грязным" каким-то. Сравните сами:



На правом фото обе двери выкрашены одинаковой краской цвета слоновой кости, но я снимала с открытой в другую комнату дверью, откуда упал дневной свет и сделал левую дверь белой, а правую желтой.

Вот здесь лучше видно, какого цвета двери и насколько тонов они отличаются от белых пока еще галтелей:



Нам очень нравится, как это смотрится вживую! Оцените:



На фото выше цвета получилось передать ближе всего. Я замешивала краску, естественно, в этом освещении, поэтому попадание дневного света менят ее. Здесь четко видно разницу - но это один и тот же цвет:



К счастью, дневной свет здесь находится очень малое количество времени, к тому же двери к его источнику чаще всего закрыты, поэтому  глобальной проблемы не будет.
И, кстати, цветочки тоже стали смотреться лучше, как считаете?



Короче, вы были чертовски правы, спасибо!

Кстати, если кому интересно, вот краска, которой я всегда крашу мебель - а делаю я это часто - и люблю всей душой:



О ней как-то писала уже в блоге. Я не нашла ей никаких более дешевых альтернатив - это действительно высококачественная краска. И экономичная - банки как слева мне хватило на три слоя покраски четырех(!) дверей, два слоя покраски полки с кронштейнами и металлического столика, а также еще осталось для всяких мелочей. И, главное, у нее огромная палитра колеровки, и при высыхании вы получаете именно тот цвет, что в банке! Это свойство на вес золота.



Не смейтесь с этой фотки - я просто хочу посоветовать вам купить рулон таких чудо-тряпок, если вы собираетесь что-то красить подобными красками, которые разводятся и оттираются уайт- спиритом или растворителем.
Я открыла их для себя, и теперь не могу без них обходиться. Дико удобная вещь, рекомендую, если хотите работать в чистоте! У меня, например, все время что-то где-то ляпает.

Теперь люстра. Вот она:



Пришлось направить на нее фонарь, чтоб вам показать. Ближе:



Проволочные узоры напоминают мне огуречные линии на обоях. Вообще, я обычно не очень люблю такие люстры, но эта смотрится именно так, как надо. Шесть лампочек, подбирали по вашим ценным советам - LED. Очередная благодарность комментаторам - там никогда не было так светло, как сейчас.

И от нее крутейший узор на потолке:



Она серебристая, как и рама у зеркала. Все переливается и дает этой темной комнате больше искорок.
(Когда-нибудь в конце я сниму эту комнату так, чтоб не было разницы освещения. Я постараюсь..)

А ниже главные элементы декора. Главнейшие!



Все растения строго теневыносливые, если что. Аспидистра, плющи, драцены и еще что-то, чего я не припомню.

И, раз вам так интересен процесс, то в данный момент в планах вот такая полка, которая сейчас сохнет от краски:



И я изготовляю некую безделушку из плетеной салфетки:



Наша супер-схема на данном этапе трансформировалась в это:



Будет простенький столик в тон дверям. Или может сделать его каким-то ярким? Чего уж терять :)

А вот какой вопрос у меня:



Видите это извращение во внутренних углах двери? Это не я такая криворукая, обои коряво поклеила. Это микроскопические остатки малярного скотча, который рабочие когда-то давно, после шпаклевки, не удалили до конца, и теперь не представляется возможным это сделать. Серьезно, они намертво вросли в двери.

С этим определенно нужно было что-то делать. Можно было бы закрасить, но эти кусочки еще имеют и текстуру, которую все равно будет видно.
На ум сразу приходят угловые или даже круглые рейки. Мы так и хотели, но есть одно но:



Толстый провод с одной стороны двери, который не уберешь. И вот что прикажете?
Но я нашла способ, абсолютно дурацкий и простой, но смотрится офигенно. Догадаетесь?
А, может, у вас будут варианты и покруче?

Пока все.

Спасибо, что посмотрели.

Tags: ikea, интерьер, интерьер жилища, обсуждаем интерьер, прихожие холл, ремонтные вопросы, этнические мотивы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments