
Не так давно завершил работу над проектом двух детских, расположенных в загородном доме недалеко от Москвы.
Сразу скажу: дом не предназначен для постоянного проживания, так что не стояло задачи наделить комнаты детей теми же функциями, что и в городских условиях. Планируется, что семья будет проводить в доме выходные и праздничные дни, а так же значительную часть летнего периода.

По бокам длинной комнаты находятся огромные окна, которые внесли особые ограничения в обдумывание возможности использовать высоту комнаты.

Левое окно выходит на южную сторону, это тоже было необходимо учесть при разработке планировки.


Прежде всего надо было организовать вход в комнаты. Так как из одной комнаты делалось две, то было решено сделать двери по диагонали, потому что расположить их в прямой стене не позволяли размеры проема. К тому же двери выходят сразу же на лестничную площадку, и сделать их менее опасными при открывании было вполне оправданно.
Так как комнаты ориентированы по разным сторонам света, то делать зеркальную планировку не поднималась рука. К тому же комнаты не для близнецов, а для двух разнополых детей с разницей в несколько лет.

В обеих комнатах было решено организовать спальные места над входом. Еще мы сделали игровые палубы, которые мы с заказчицей окрестили "скворечниками"))

Комната мальчика(левая)
Предполагается, что расположенный у окна "скворечник" будет являться дополнительным препятствием на пути яркого солнечного света. Немаловажным было сделать все наши антресоли максимально безопасными, в связи с чем появились ограждения и сетка.




обои Tres Tintas, Kids, арт. 1003-1


Комната девочки(правая)
Как и в комнате мальчика, мы с заказчицей сошлись в желании не делать из детской клоунское гетто и не выкрашивать все зубодробительными цветами детских игровых площадок. Хотелось оставить в комнате воздух и дать детям самим все "раскрасить".
За основу для декора стен были взяты настенные стикеры "Дерево жизни"



Светильник в форме птичьей клетки как бы подчеркивает тематику, которую задали деревья и птички)



визуализация
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →